?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ку!
Вы еще не забыли про меня?!:)
Что-то последнее время я тут бываю набегами, времени не хватает на все. До кучи ноут дома, издав предсмертный вздох, отказался включаться, а на работе завал такой, что бывает некогда чай попить. Я тут готовлюсь к ответственному мероприятию и собираюсь покинуть родину на 2 недели в марте. Но расскажу все потом, когда уже вернусь, наверное.
А сегодня я, как всегда, с рецептами. И, как многие уже догадались из предыдущего поста, мои рецепты теперь будут с сыроедческим уклоном:) Не все, конечно, но в большинстве своем.
И начну я с конфет, которые у меня вызывают просто гастрономический оргазм (sorry), но либо у меня что-то случилось с рецепторами, либо это самые вкусные конфеты, которые я ела!

Конфеты
Имбирные конфеты.
На 3-4 порции (но мы съедаем вдвоем практически за раз:))

200г. миндальной муки (или просто молотого миндаля/фундука)
80г. фиников
30-40г. свежего имбиря
4 ст.л. цедры апельсина (может чуть меньше, я просто натерла цедру целого апельсина)
2 ст.л. воды

Минимум усилий, максимум удовольствия!

конфеты2
Финики замочить на час в холодной воде, затем вытащить косточки и измельчить их с добавлением воды до пастообразного состояния.
Имбирь почистить и натереть на мелкой терке, цедру апельсину тоже натереть.
Если у вас нет миндальной муки, то, конечно же, просто как можно мельче смолите орехи, но уверяю вас, что именно с мукой намного вкуснее! Она дает невероятно нежную, просто тающую во рту консистенцию.
Если ваш блендер (кофемолка) позволяет так мелко измельчить орехи, то вам повезло))
Затем хорошенько смешать все ингредиенты в миске и из получившейся довольно пластичной массы слепить конфеты.
Обвалять их в молотых орехах и убрать хотя бы на час в холодильник. А лучше на ночь!
Все! Попробуйте обязательно! 

Как-то я не правильно, по-моему, начала пост с десерта, но раз уж так получилось, то продолжим...
Не удачное фото, но удачный рецепт!
Мороженое из авокадо
Зеленое мороженое с авокадо и рукколой.
За рецепт спасибо Натали moi_natali, увидела его очень давно и с тех пор оно стало моим самым любимым!
Правда, я так и не поняла, почему мое мороженое ну никак не хочет быть такого же зеленого цвета, как у Наташи.
В общем, не судите по цвету (тут еще и освещение не "айс"), его надо просто хотя бы раз попробовать;)

1 крупный банан
1 среднее авокадо
1 маленький пучок рукколы (это 10 грамм где-то)
2 ч.л. лимонного сока
Сироп агавы (или мед)

Все ингредиенты, кроме сиропа, измельчить в блендере.
Переложить в контейнер и убрать в морозилку часа на 3, не забывая мешать каждые полчаса. Перед подачей сбрызнуть сиропом агавы или медом. Хотя мне всегда хватает сладости банана, но тут уж на вкус и цвет...
Если мороженое сильно замерзло, то просто дайте немного оттаять (много времени на это не уйдет).

Лично я готова есть такой каждый день:) 

А еще я недавно первый раз попробовала сырые шампиньоны, раньше как-то даже и не задумывалась, что это может быть вкусно.
Но тут все зависит от того, как вы их приготовите, т.к. просто шампиньоны на вкус никакие.
Расскажу вам, как сделать их похожими на грибы:)
маринованные шампиньоны
Шампиньоны маринованные в соевом соусе.

200 г свежих шампиньонов
2 ст. л. оливкового масла
2 ст. л. соевого соуса (именно он придает шампиньонам грибной вкус!)
чёрный молотый перец по вкусу
1 зуб. чеснока (средний)
1 ч. л. измельченного кумина (зира) 
!Сразу скажу, кому зира не по вкусу, то можно либо вообще убрать ее, либо заменить на что-нибудь по своему вкусу. Я пару раз на кориандр молотый заменяла!

Шампиньоны помыть и порезать, если мелкие, то можно оставить целыми. Переложить грибы в глубокую миску.
Натереть чеснок на мелкой терке, смешать масло, соус, чеснок и специи.
Добавить маринад к грибам и хорошенько перемешать. Убрать в холодильник минимум на час.

Можно подавать как закуску, а можно добавлять в салат, например...

салат
Салат с маринованными шампиньонами.

Все на глаз и на свой вкус:)
салат Айсберг
кабачок
морковь
черри
грибы
кунжут
Для заправки: чуть соевого соуса+мед+сок лайма+молотый кориандр+черный перец.

Кабачок и морковь нарезать лентами (овощечисткой), черри разрезать пополам, порвать айсберг.
Все смешать, посыпать кунжутом, заправить и дать чуть-чуть настояться.
Вот как-то так.

Думаю, пора ввести новый тэг - raw, а то таких рецептов становится все больше.
Еще я обещала отдельный пост на эту тему, я помню и обязательно напишу, как только будет, что сказать:)

Хорошего дня, друзья!:)

Comments

( 55 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
moi_natali
Jan. 29th, 2013 02:20 pm (UTC)
Какие конфеты!!! Супер!!!
))) может у меня был супер-зеленый авокадо?)) я уже и не помню, надо еще раз сделать)
veritiera
Jan. 29th, 2013 03:26 pm (UTC)
О,дааааа! Конфеты шикарные:)

вот не знаю,каков твой секрет,но у меня любое авокадо темнело после заморозки:D
merryviktoriya
Jan. 29th, 2013 02:22 pm (UTC)
Приветик!) Конечно не забыли!)
конфетки меня покорили - обожаю имбирь!)) а ты полностью перешла на сыроеденье или тебе просто нравится эта еда?)
veritiera
Jan. 29th, 2013 03:27 pm (UTC)
Приятно слышать:)
а то переживаю... Вот исчезну на пару недель и потом не вспомните:)

я пока не полностью,а вот муж перешел:)
(no subject) - merryviktoriya - Jan. 29th, 2013 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veritiera - Jan. 29th, 2013 05:23 pm (UTC) - Expand
miss_katherine
Jan. 29th, 2013 03:05 pm (UTC)
Привет, привет!)
какие шикарные конфетки! И все такое вкусное!
veritiera
Jan. 29th, 2013 03:29 pm (UTC)
Привет привет:)
спасибо!мне наконец-то понравилось фото,а уж вкус конфет даже не передать:)
tastydiet
Jan. 29th, 2013 03:11 pm (UTC)
Тебя так просто не забудешь)) Тем более ты всегда с такими вкусностями!
Фотографии очень даже, с конфетами особенно понравились - доска классная!
veritiera
Jan. 29th, 2013 03:31 pm (UTC)
Успокоили:)

доска хорошая,ага.Спасибо Юльчику.
Блин,у меня такое ощущение,что самое первое фото синевой отдает,нет? А то муж вчера ноут купил,я фотки на нем редактировала,а выкладывала на работе и теперь такое ощущение,что на моем ноуте цветопередача не та...
(no subject) - tastydiet - Jan. 29th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veritiera - Jan. 30th, 2013 06:48 am (UTC) - Expand
katrin_kivi
Jan. 29th, 2013 03:19 pm (UTC)
конфетами ты меня заинтриговала! вот честно даже вкус не представляю))) надо будет делать)))
тааак интересно про мероприятие-то!
veritiera
Jan. 29th, 2013 03:32 pm (UTC)
Я быстрее тебя ими угощу:) у меня дома всегда есть все ингредиенты;) так что, вжжж и готово:)

пока не скажу.ИнтриХу создаю,ага;)
(no subject) - katrin_kivi - Jan. 29th, 2013 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veritiera - Jan. 29th, 2013 05:26 pm (UTC) - Expand
porosolka_balt
Jan. 29th, 2013 03:38 pm (UTC)
Привет!
Конфеты умопомрачительные! Как пр мне, так они просто идеальные!
veritiera
Jan. 29th, 2013 05:25 pm (UTC)
Привет,Валюш:)
спасибо,я старалась:)
уже второй раз их на этой неделе делаю:D

как твои дела?как подготовка?;)
(no subject) - porosolka_balt - Jan. 30th, 2013 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - veritiera - Jan. 30th, 2013 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - porosolka_balt - Jan. 30th, 2013 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veritiera - Jan. 30th, 2013 05:51 pm (UTC) - Expand
milan04ka
Jan. 29th, 2013 03:51 pm (UTC)
приветик, пропажа :-)))
с поездкой заинтриговала :-) так интересно, куда собралась :-) Неужели в Италию? ;-)
А имбирные конфетки обязательно попробую приготовить!
veritiera
Jan. 29th, 2013 05:28 pm (UTC)
Привет,Светик!:)
ничего не скажу пока, мучайтесь догадками:D

обязательно попробуй!!
(Deleted comment)
veritiera
Jan. 29th, 2013 05:30 pm (UTC)
И для меня - находка:)
так интересно открывать для себя новое;)

ой,спасибо! Мне кажется,что ты бы их оценила по достоинству;)
anna_mavritta
Jan. 29th, 2013 06:24 pm (UTC)
Анют, первая фотография просто отличная!
veritiera
Jan. 29th, 2013 06:34 pm (UTC)
Спасибо,дорогая:)
ingwervanille
Jan. 29th, 2013 06:26 pm (UTC)
А в чем разница между миндальной мукой и молотым миндалем?! Я думала, это одно и тоже)
Хочется таких печенек сделать, как у тебя!
veritiera
Jan. 29th, 2013 06:33 pm (UTC)
Света,разницы-то нет,если блендер хороший:D
в моем так мелко миндаль не смолоть,к сожалению:(
cheburash_kin
Jan. 29th, 2013 07:11 pm (UTC)
Анечка, такие конфеты интересные! Я вот тоже хочу такие сделать теперь!
veritiera
Jan. 30th, 2013 06:51 am (UTC)
Сделай, уверена, что понравится:)
если нет, кидай в меня тапком!:)))))
annet_camomille
Jan. 29th, 2013 09:04 pm (UTC)
Кофетыыы!!!! Аааа! Очень хочу попробовать)))
А шапиньоны я давно сырые ем) Мне очень нравится:)
veritiera
Jan. 30th, 2013 06:52 am (UTC)
Я бы тебя угостила, но тебе придется приготовить самой))))

а я вот их вкус не понимаю. Просто сырые шампиньоны никакие для меня))
Но я не сдаюсь, буду и дальше экспериментировать)))
(no subject) - annet_camomille - Jan. 30th, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
lifetastesgreat
Jan. 30th, 2013 12:05 am (UTC)
Аня, конфеты просто потрясающие! забираю в избранное!
veritiera
Jan. 30th, 2013 06:54 am (UTC)
Спасибо, тезка!:)
Расскажи потом, если приготовишь. Мне интересно - они на самом деле такие вкусные??!!:)))а то я прям остановиться не могу, делаю их тут же, как закончатся))))
(no subject) - lifetastesgreat - Jan. 30th, 2013 10:06 pm (UTC) - Expand
ndmitrieva
Jan. 30th, 2013 04:34 am (UTC)
Первые два рецепта забираю:) Мороженого пока не хочется, на будущее. А вот конфеты буду! Заинтриговала)

У тебя фотографии какие то новые.. другие. Ты уже с новым объективом?)
veritiera
Jan. 30th, 2013 06:56 am (UTC)
я да - навела тут интриги))))

Я вот сама балдею от фоток с конфетами, обычно свои фотки мне не очень нравятся.
Хм, нет, объектив старый)) Я просто наконец-то смогла сделать фото при дневном свете!!!)))Так что конфеты, салат - это просто хорошее освещение))
(no subject) - ndmitrieva - Feb. 1st, 2013 01:28 pm (UTC) - Expand
7chocolat
Jan. 30th, 2013 08:35 am (UTC)
очень полезные конфеты, вкусные и возможны (если нужна подзарядка) в пост!!!!!!!!!!!!
veritiera
Jan. 30th, 2013 08:43 am (UTC)
точно!) про пост-то я и забыла.
И правда ведь отличный вариант десерта для постящихся;)
(no subject) - 7chocolat - Jan. 30th, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Комментировать )